Анонимно
Ребят, срочно. Готовлюсь к контрольной работе по Алгебре. У меня вот такой вопрос - Нужно освободиться от иррациональности в знаменатели дроби, вот пример: 15/2кв.корень5 +5. Решение составляет 15 - 6кв.корень5. Почему получился такой ответ. даю 30 баллов
Ответ
Анонимно
В таких случаях числитель и знаменатель одновременно умножают на одинаковое выражение. В это случае нужно умножить на (2[tex] \sqrt{5} [/tex] - 5). Таким образом в знаменателе образуется формула соркщённого умножения - разность квадратов, которая и поможет избавиться от корня в знаменателе
Новые вопросы по Алгебре
5 - 9 классы
34 секунды назад
1 - 4 классы
40 секунд назад
10 - 11 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
4 минуты назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад