Анонимно

Ребята,отдам все свои баллы,только прошу,помогите!!!!

Задание 3. Пользуясь таблицей из грамматического комментария 1,

определите, с помощью каких суффиксов образованы данные группы однокоренных

слов и какой частью речи эти слова являются. Переведите

их, используя пример:

to act — active — activity

действовать — деятельный, активный — деятельность, активность

to sense — sensitive — sensory — sensitivity

to protect — protective — protection

to produce — productive — production

to move — movable — movement

to recognize — recognizable — recognition

to excrete — excretory — excretion

Задание 4. К словам из левой колонки таблицы подберите синонимы

из приведенного ниже списка и заполните таблицу (см. грамматический

комментарий 3 к уроку 3):

to move, perspiration, organism, to go on, infant, to produce, individual, to beat, to house

body

to form

man

to contain

to pass

baby

to continue

sweat

to contract

Задание 5.

А. Проанализируйте следующие предложения и укажите, какие слова

обусловливают употребление в них сказуемых в форме настоящего

продолженного времени, подчеркивая непрерывность, протяженность

действия (см. грамматический комментарий 2 к уроку 3).

Б. Переведите предложения:

1. The epidermis is constantly growing._________________________________

2. All through the day, the body is destroying blood cells.__________________

3. New cells are constantly replacing the cells on the surface of the skin.

4. Inside every living organism chemical reactions are going on all the time.

5. The outer layers of the skin are constantly drying up.

6. Human activities are now destroying the ozone layer.

7. All the substances in our bodies are changing all the time.

8. Even during sleep muscles are constantly using energy.

9. Signals are coming in the brain from all parts of the body all the time.

Я в безвыходной ситуации,ответов нет,я в английском вообще на шарю.Прошу,не бросайте ;с

Ответ

Анонимно

Ответ:

в интернете посмотри там все написано