Анонимно
В продовольственный магазин "Дубки" обратилась покупательница с жалобой на качество приобретённой 22 мая
текущего года сырокопчёной колбасы высшего сорта "Московской" от мясокомбината "Троицк". По словам
покупательницы, колбаса имеет резкий неприятной запах, а консистенция фарша – рыхлая. При проведении проверки
администрацией магазина было установлено: дата поставки 20 мая текущего года, на момент продажи и момент жалобы срок
годности колбасы не истёк. Проведённая экспертиза качества показала: батон колбасы с чистой поверхностью, без надрывов
оболочки, консистенция фарша – рыхлая, фарш перемешан неравномерно, имеет неприятный резкий запах, массовая доля
влаги 37%, массовая доля поваренной соли 7,3%.
1. Как должна поступить администрация магазина в данной ситуации?
2. Как должны производиться транспортировка и хранение сырокопчёной колбасы?
П р и м е ч а н и е. Для решения данной задачи используйте ГОСТ 16131–86 "Колбасы сырокопчёные. Технические
условия".
Ответ
Анонимно
Может поможет ни знаю почитай внимательно хотя нет сорри тут одни задачи(
Новые вопросы по Другим предметам
Студенческий
4 месяца назад
Студенческий
4 месяца назад
5 - 9 классы
4 месяца назад
5 - 9 классы
4 месяца назад
10 - 11 классы
4 месяца назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
7 месяцев назад
Студенческий
7 месяцев назад
Студенческий
7 месяцев назад
Студенческий
7 месяцев назад
Студенческий
7 месяцев назад