Анонимно
1. К кому обращено стихотворение? Какие слова подчёркивают печальное настроение ссыльного поэта?<br />
2. На что надеется Пушкин? Какие строки напоминают о лицейском братстве?<br />
3. Используя какие приёмы (эпитеты, обращения и др.), Пушкин сближает печаль ссыльного поэта и радость встречи с другом?<br /><br />
Стих к вопросам:<br /><br />
И. И. Пущину<br /><br />
Мой первый друг, мой друг бесценный!<br />
И я судьбу благословил, <br />
Когда мой двор уиденённый, <br />
Печальным снегом занесённый, <br />
Твой колокольчик огласил.<br />
Молю святое провиденье:<br />
Да голос мой душе твоей<br />
Дарует то же утешенье, <br />
Да озарит он заточенье<br />
Лучом лицейских ясных дней
срочно!!! заранее спасибо
Ответ
Анонимно
1) И.И. Пущину. "...Мой двор уединённый,печальным снегом занесенный"
2)Он надеется, что стихотворение поднимет Пущину настроение и боевой дух. "Лучом лицейских ясных дней".
3) для передачи своих эмоций автор использует эпитеты(первый,бесценный),противопоставления(печальный снег-ясные дни),обращение :Молю святое провиденье!"
2)Он надеется, что стихотворение поднимет Пущину настроение и боевой дух. "Лучом лицейских ясных дней".
3) для передачи своих эмоций автор использует эпитеты(первый,бесценный),противопоставления(печальный снег-ясные дни),обращение :Молю святое провиденье!"
Новые вопросы по Другим предметам
5 - 9 классы
2 минуты назад
5 - 9 классы
3 минуты назад
1 - 4 классы
3 минуты назад
5 - 9 классы
4 минуты назад
5 - 9 классы
4 минуты назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад