Помогите пожалуйста, срочно, прошу развёрнутый ответ с объяснением, много балов даю
Вас только что приняли на работу в качестве специалиста по маркетингу в новый банк,который находится в пригороде и вскоре начнёт обслуживать местное сообщество численностью 120 тыс.человек. Данный город расположен по соседству с крупным мегаполисом с населением свыше 1 млн. человек. Открытие недавно получившего чартер состоится примерно через 2 месяца; президент и совет директоров озабочены тем,сумеет ли новый банк привлечь достаточное число вкладчиков и надёжных заёмщиков, что обеспечило бы банку прибыльность и его дальнейшее развитие.
Вам необходимо сделать следующее:
1) составить перечень всех услуг, которые может предложить банк в соответствии с существующими правилами
2)определить,какого рода информация о местном рынке необходима чтобы решить,какие именно услуги будут,скорее всего, пользоваться спросом, достаточным для обеспечения прибыльности банка
3) Разделить все возможные услуги на две группы: услуги которые на ваш взгляд важны для потребителей и должны быть предложены им со дня открытия банка, и услуги,которые можно предложить потом, по мере развития банка.
Ответ
1) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
2) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;
3) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц;
4) купля - продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
5) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов.
6) кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
7) выдача банковских гарантий.
2. Определить, какого рода информация о местном рынке необходима, чтобы решить, какие именно услуги будут, скорее всего, пользоваться спросом, достаточным для обеспечения прибыльности банка.
Необходимы свежие данные о местном рынке, чтобы оценить соотношение спроса и предложения банковских услуг. Выявить приоритетные направления финансовых затрат. Необходимо оценить состояние местной экономики и населения, рассматривая их в качестве своих реальных и потенциальных клиентов.
3. Разделить все возможные услуги на две группы: услуги, которые, на ваш взгляд, важны для потребителей и должны быть предложены им со дня открытия банка, и услуги, которые можно предложить потом, по мере развития банка.1. Хранения своих сбережений и получение банковских процентов.
2. Готовить систему кредитования физических лиц: программы ипотечного кредитования, широкий выбор кредитных программ на покупку новых или подержанных автомобилей, кредиты наличными, международные кредитные карты. Снятие вкладов через кассовые автоматы, терминалы для осуществления платежей в розничных магазинах, которые подключены к компьютерной системе банка.