Анонимно
Статистический анализ маркетинговых исследований представляет собой: 1) получение вывода на основе количественного исследования массовых рыночных процессов и явлений осуществленного с помощью специальных, статистических методов; 2) сбор и обработка цифровых данных по соответствующим алгоритмам в целях получения маркетинговых характеристик; 3) использование корреляционно-регрессионного метода для выявления причинно-следственных связей
Ответ
Анонимно
Статистический
анализ маркетинговых исследований представляет собой:
1) получение вывода на основе количественного исследования массовых рыночных процессов и явлений осуществленного с помощью специальных, статистических методов.
1) получение вывода на основе количественного исследования массовых рыночных процессов и явлений осуществленного с помощью специальных, статистических методов.
Новые вопросы по Экономике
10 - 11 классы
55 минут назад
10 - 11 классы
1 час назад
10 - 11 классы
1 час назад
5 - 9 классы
1 час назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад