Анонимно
Вы спокойно обедаете в любимом кафе, как обычно расплачиваетесь банковской картой, и тут возникает ошибка: «Нет связи с банком!». Официант извиняется, бежит за другим терминалом, и операция проходит. Вы забываете про этот случай, а через неделю получаете сообщение о списании всех денег с вашего счета.
1. Что сделал официант?
2. И что нужно делать в такой ситуации?
Ответ
Анонимно
На самом деле вместо обычного терминала, официант сначала принес специальное устройство визуально неотличимое от обычного POS-терминала. Фальшивый терминал не принимает оплату, а делает копии карт: считывает номер и пин-код. Чтобы вы ничего не заподозрили, терминал печатает чек о том, что отсутствует связь с банком.
Ответ
Анонимно
1. официант действительно является куратором мошенников и подменил устройства
2. обращаться к директору этого заведения
2. обращаться к директору этого заведения
Новые вопросы по Экономике
10 - 11 классы
6 минут назад
10 - 11 классы
11 минут назад
10 - 11 классы
13 минут назад
Если величина спроса 40,а избыточное предложение 150 ,то чему будет равен избыточный спрос ?Помогите
5 - 9 классы
22 минуты назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад