Анонимно
Помогите ответить на вопросы.
1.Что составляет мир живой природы Земли?
2.Используя различные источники информации подберите рисунки фотографии иллюстрирующие взаимосвязь объектов живой и неживой природы
3.Как живые организмы приспособились к физическим явлениям природы
4.Вспомните какие биологические явления природы вам приходилось наблюдать?
5.Человек влияет на изменение облика Земли?Приведите примеры изменения природы человеком в нашей местности
6.Что вы можете сделать чтобы сохранить живую природу?
Ответ
Анонимно
1.Ну к примеру животные! Явления природы.
2.Честно незнаю.
3.Живые организмы приспособились к физическим явлениям природы путём эволюции.
4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу.
5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин.
6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы.7. Помогать зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!
2.Честно незнаю.
3.Живые организмы приспособились к физическим явлениям природы путём эволюции.
4. Я наблюдал как из ростка появился цветок, как из головастика появилось лягушка,я видела как гусеница стала бабочкой,и как распускался цветок, я видел как пчёлы собирают пыльцу.
5. хозяйственная деятельность человека - вырубка лесов, загрязнение атмосферы, увеличение площади пустынь, таяние полярных ледников землетрясения, извержения вулканов - появление и исчезновение новых островов, гор и расщелин.
6.1. Изучать и соблюдать экологические законы. Соблюдать и выполнять правила поведения в природе.2. Привлечь внимание жителей села к проблемам экологии.3. Проводить экологические акции, создавать экологические тропы.4. Проводить мероприятия, прививающие бережное отношение к природе.5. Создавать и организовать работу школьного лесничества.6. Озеленять территории: сажать деревья, кустарники, цветы.7. Помогать зимующим птицам и встречать перелетных птиц.8. Совершать походы и экскурсии в живую природу.9. Беречь лес и соблюдать правила поведения в лесу.10. Проводить праздники экологической направленности.11. Все что нас окружает, научиться любить, беречь и охранять!
Новые вопросы по Географии
10 - 11 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
3 минуты назад
5 - 9 классы
4 минуты назад
5 - 9 классы
5 минут назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад