Анонимно
Практическая работа. Рельеф Земли.
Ответ
Анонимно
№ 26 Дата ___________
Тема: Разнообразие форм рельефа земли.
Практическая работа. 6.
Характеристика крупных
форм рельефа на основе анализа карт.
Задачи
1.Раскрыть содержание понятий рельеф, формы рельефа, крупные, средние и мелкие формы рельефа.
2. Расширить знания о формах рельефа и причинах их разнообразия.
3. Способствовать формированию географической культуры, развитию умения работать в группе.
Планируемые результаты
Предметные Метапредметные Личностные
• знать понятия рельеф, формы рельефа, крупные, средние и мелкие формы рельефа.
• Уметь характеризовать каждый термин урока • Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить
• Оценивать достижения на уроке
• Оценивать работу одноклассников
• Высказывать суждения, подтверждая ее фактами
• Работать с текстом, презентацией,
таблицей Учащийся должен обладать:
• ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
• опытом участия в социально значимом труде;
• осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;
• коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
• осознание ценностей географических знаний, умений выявлять особенности изображения на картах крупных, средних и мелких форм рельефа суши.
Тема: Разнообразие форм рельефа земли.
Практическая работа. 6.
Характеристика крупных
форм рельефа на основе анализа карт.
Задачи
1.Раскрыть содержание понятий рельеф, формы рельефа, крупные, средние и мелкие формы рельефа.
2. Расширить знания о формах рельефа и причинах их разнообразия.
3. Способствовать формированию географической культуры, развитию умения работать в группе.
Планируемые результаты
Предметные Метапредметные Личностные
• знать понятия рельеф, формы рельефа, крупные, средние и мелкие формы рельефа.
• Уметь характеризовать каждый термин урока • Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить
• Оценивать достижения на уроке
• Оценивать работу одноклассников
• Высказывать суждения, подтверждая ее фактами
• Работать с текстом, презентацией,
таблицей Учащийся должен обладать:
• ответственным отношением к учению, готовностью и способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
• опытом участия в социально значимом труде;
• осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению;
• коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
• осознание ценностей географических знаний, умений выявлять особенности изображения на картах крупных, средних и мелких форм рельефа суши.
Новые вопросы по Географии
Студенческий
4 минуты назад
5 - 9 классы
6 минут назад
5 - 9 классы
7 минут назад
5 - 9 классы
7 минут назад
Студенческий
10 минут назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад