Анонимно
Придумай небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы . Как ты будешь рассказывать : как учёный или как писатель ? Запиши план своего рассказа в "Рабочую тетрадь". Помогите пожалуйста СРОЧНО НАДО !!!!!
Ответ
Анонимно
Я буду рассказывать эту историю как писатель-фантаст.
План:
1. Мне предлагают испытать машину времени.
2. Я встречаю сверстников в будущем.
3. Отправляемся к Марсу.
4. Урок астрономии на Марсе.
5. Возвращение.
Вчера мне приснился интересный сон: как будто мне предложили испытать машину времени и перенестись на два часа в будущее, на двести лет вперед. Конечно же, я согласился. В будущем я встретил своих ровесников, и ребята пригласили меня слетать на часок к Марсу на экскурсию. У их класса как раз урок астрономии там проходил. Я очень обрадовался: надо же, Марс вблизи увижу!
На школьном дворе стоял очень странный аппарат с большими иллюминаторами. Это была капсула, в которой нас телепортировали к Марсу. Я даже не заметил дороги: только что был на школьном дворе, и вот я уже смотрю на красные горы Марса. Учительница рассказала нам о Марсе и о том, как его исследовали. На Марсе уже было построено несколько городов, накрытых защитными колпаками, внутри которых была атмосфера. Мы прогулялись в скафандрах по поверхности Марса, полюбовались Фобосом и Деймосом - спутниками Марса - над головой. Время пролетело быстро, и учительница сказала, что пора возвращаться. Мы зашли обратно в капсулу и вернулись на Землю.
План:
1. Мне предлагают испытать машину времени.
2. Я встречаю сверстников в будущем.
3. Отправляемся к Марсу.
4. Урок астрономии на Марсе.
5. Возвращение.
Вчера мне приснился интересный сон: как будто мне предложили испытать машину времени и перенестись на два часа в будущее, на двести лет вперед. Конечно же, я согласился. В будущем я встретил своих ровесников, и ребята пригласили меня слетать на часок к Марсу на экскурсию. У их класса как раз урок астрономии там проходил. Я очень обрадовался: надо же, Марс вблизи увижу!
На школьном дворе стоял очень странный аппарат с большими иллюминаторами. Это была капсула, в которой нас телепортировали к Марсу. Я даже не заметил дороги: только что был на школьном дворе, и вот я уже смотрю на красные горы Марса. Учительница рассказала нам о Марсе и о том, как его исследовали. На Марсе уже было построено несколько городов, накрытых защитными колпаками, внутри которых была атмосфера. Мы прогулялись в скафандрах по поверхности Марса, полюбовались Фобосом и Деймосом - спутниками Марса - над головой. Время пролетело быстро, и учительница сказала, что пора возвращаться. Мы зашли обратно в капсулу и вернулись на Землю.
Новые вопросы по Литературе
1 - 4 классы
1 минута назад
10 - 11 классы
2 минуты назад
5 - 9 классы
3 минуты назад
5 - 9 классы
3 минуты назад
1 - 4 классы
4 минуты назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад