Анонимно
1)Найдите примеры метонимии в произведении ,,Хорошее отношение к лошадям"
2)Найдите примеры Звукописи , Аллитерации, Ассонанса их других произведений.
Заранее спасибо!
Ответ
Анонимно
1) Метонимия - на самом деле не «улица скользила», а поскальзывались прохожие.
2) Подчёркнутая аллитерация этих строчек вызывает ассоциации со смертью, грабежами, жестокостью и грубостью. В то же время это звукопись, изображающая цокот лошадиных подков. (ЭТО ИЗ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ)
В ДРУГИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ:
ЗВУКОПИСЬ:
Произведение Г. Р. Державина «Водопад» представляет нам повтор звуков «гр», которые воспроизводят звучание грома: «Грохочет эхо по горам, как гром гремящий по громам».
Ассонанс:
Произведение Б. Л. Пастернака «Зимняя ночь» показывает удачный пример применения ассонанса: «Мело, мело по всей земле во все пределы». Четко видно повторение ударного звука «э» в каждом самостоятельном слове, из-за этого приема строка кажется более певучей.
2) Подчёркнутая аллитерация этих строчек вызывает ассоциации со смертью, грабежами, жестокостью и грубостью. В то же время это звукопись, изображающая цокот лошадиных подков. (ЭТО ИЗ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ)
В ДРУГИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ:
ЗВУКОПИСЬ:
Произведение Г. Р. Державина «Водопад» представляет нам повтор звуков «гр», которые воспроизводят звучание грома: «Грохочет эхо по горам, как гром гремящий по громам».
Ассонанс:
Произведение Б. Л. Пастернака «Зимняя ночь» показывает удачный пример применения ассонанса: «Мело, мело по всей земле во все пределы». Четко видно повторение ударного звука «э» в каждом самостоятельном слове, из-за этого приема строка кажется более певучей.
Новые вопросы по Литературе
1 - 4 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
1 - 4 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
2 минуты назад
1 - 4 классы
2 минуты назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад