Анонимно
Помогите пожалуйста.
РАДОСТЬ
У ворот июля замерли улитки,
Хлопает листами
Вымокший орех,
Ветер из дождя
Выдергивает нитки,
Солнце сыплет блеск
Из облачных прорех.
Светятся лягушки и себя не помня
Скачут через камни рыжего ручья…
Дай мне задержаться
На пороге полдня,
Дай облокотиться
О косяк луча! (Н.Н.Матвеева)
1) Как в тексте стихотворения раскрывается смысл его названия?
2) Какую роль в стихотворении играют метафоры?
Ответ
Анонимно
1) В начале стихотворения говорится о чем то светлом, добром, приятном! Мы сразу понимаем это во время прочтения стихотворения. Автор показывает нам, насколько все может быть хорошо! "Дай мне задержаться
На пороге полдня" - это означает, что он совсем не хочет уходить с этого прекрасного места, ему хочется остаться здесь и никуда не уходить.
2)Солнце сыплет блеск - это означает, что солнце отдает все свое тепло именно сейчас, в данный момент, что там так светло и тепло благодаря ее блеску.
Ветер из дождя выдергивает нитки - то есть ветер довольно сильный, а капельки воводы большие. Порыв ветра держит их под наклоном и тянет вниз, кажется, что капли это длинные ниточки, которые быстро тянутся к земле
На пороге полдня" - это означает, что он совсем не хочет уходить с этого прекрасного места, ему хочется остаться здесь и никуда не уходить.
2)Солнце сыплет блеск - это означает, что солнце отдает все свое тепло именно сейчас, в данный момент, что там так светло и тепло благодаря ее блеску.
Ветер из дождя выдергивает нитки - то есть ветер довольно сильный, а капельки воводы большие. Порыв ветра держит их под наклоном и тянет вниз, кажется, что капли это длинные ниточки, которые быстро тянутся к земле
Новые вопросы по Литературе
5 - 9 классы
45 секунд назад
1 - 4 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
1 - 4 классы
1 минута назад
10 - 11 классы
1 минута назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад