Анонимно
Сделайте письменный анализ эпизода, опираясь на вопросы:
1. Какие черты характера Жилина и Костылина раскрываются в данном эпизоде?
2. Что хочет сказать автор, описывая поведение героев?
3. Каково, по вашему мнению, отношение автора к Жилину?
4. Какую роль играет этот эпизод в рассказе?
Жил так Жилин с товарищем месяц целый. Хозяин все смеется. — Твоя, Иван, хорош, — моя, Абдул, хорош. А кормил плохо — только и давал что хлеб пресный из просяной муки, лепешками печеный, а то и вовсе тесто непечёное.
Костылин еще раз писал домой, все ждал присылки денег и скучал. По целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет, или спит. А Жилин знал, что его письмо не дойдет, а другого не писал.
«Где, — думает, — матери столько денег взять, за меня заплатить. И то она тем больше жила, что я посылал ей. Если ей пятьсот рублей собрать, надо разориться вконец. Бог даст — и сам выберусь».
А сам все высматривает, выпытывает, как ему бежать. Ходит по аулу, насвистывает; а то сидит, что-нибудь рукодельничает, или из глины кукол лепит, или плетёт плетёнки из прутьев. А Жилин на всякое рукоделье мастер был.
Задание 2. (5 баллов)
Напишите письмо-благодарность к Дине от лица Жилина.
В письме постарайтесь сохранить стиль речи героя, выразите теплоту и искренность отношения его к Дине.
Ответ
Анонимно
Ответ:1)Жилин храбрый и умный а Костылин тупой и трусливых
2)что нужно верит в себя и тогда все получится
3)а это я не знаю
4)главную роль
Объяснение:вот и все
Новые вопросы по Литературе
1 - 4 классы
2 минуты назад
5 - 9 классы
2 минуты назад
10 - 11 классы
3 минуты назад
5 - 9 классы
4 минуты назад
26. Герою какого произведения бабушка привезла из города “пряник конем”? Помогите срочно!!!!!!!!!!!
10 - 11 классы
4 минуты назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад