Задания.ру
  • Для родителей
  • Для учителей
  • Кодекс чести
  • Оформи подписку
АлгебраАлгебра
Английский языкАнглийский язык
АстрономияАстрономия
Беларуская моваБеларуская мова
БиологияБиология
ГеографияГеография
ГеометрияГеометрия
Другие предметыДругие предметы
ИнформатикаИнформатика
ИсторияИстория
Кыргыз тилиКыргыз тили
ЛитератураЛитература
МатематикаМатематика
МузыкаМузыка
МХКМХК
Немецкий языкНемецкий язык
Оʻzbek tiliОʻzbek tili
ОБЖОБЖ
ОбществознаниеОбществознание
Окружающий мирОкружающий мир
ПравоПраво
ПсихологияПсихология
Русский языкРусский язык
ТехнологияТехнология
ФизикаФизика
Физкультура и спортФизкультура и спорт
Французский языкФранцузский язык
ХимияХимия
ЧерчениеЧерчение
ЭкономикаЭкономика
Қазақ тiлiҚазақ тiлi
Анонимно
6 часов назад
Математика
5 - 9 классы

решите пожалуйста уравнение 0,4 (6x-7)=0,5(3x+7)

Ответ

Анонимно
Ответ : x=3,5
Решение надо?

Ответ

Анонимно
2,4х-2,8=1,5х+3,5
2,4х-1,5х=3,5+2,8
0,9х=6,3
х= 7


Новые вопросы по Математике

Сумма задуманного числа и7000 равна произведению чисел 1000и9
5 - 9 классы
49 секунд назад
Помогите пожалуйста!!!~ докажите, что27% числа 13 равны 13% числа 27
5 - 9 классы
56 секунд назад
Каждая пара вершин куба соединена отрезком .сколько различных середин у всех этих отрезков
10 - 11 классы
60 секунд назад
Отрезок AB=3см начертить отрезок CD который в 3 раза длиннее отрезка AB
5 - 9 классы
1 минута назад
Перересуйте в тетрадь диаграмму Эйлера Венна где изображены множества натуральных чисел(N) и множество целых чисел(Z). Отметьте на ней элементы множеств N и Z из данных чисел: 5; -3,8;-9;1/2;7;0,6;-14...
5 - 9 классы
1 минута назад
Пользователям
  • Общие вопросы
  • Правила
  • Как получить баллы?
  • Политика конфиденциальности
Сообщество
  • О нас
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Найди ответ
Помощь