Задания.ру
  • Для родителей
  • Для учителей
  • Кодекс чести
  • Оформи подписку
АлгебраАлгебра
Английский языкАнглийский язык
АстрономияАстрономия
Беларуская моваБеларуская мова
БиологияБиология
ГеографияГеография
ГеометрияГеометрия
Другие предметыДругие предметы
ИнформатикаИнформатика
ИсторияИстория
Кыргыз тилиКыргыз тили
ЛитератураЛитература
МатематикаМатематика
МузыкаМузыка
МХКМХК
Немецкий языкНемецкий язык
Оʻzbek tiliОʻzbek tili
ОБЖОБЖ
ОбществознаниеОбществознание
Окружающий мирОкружающий мир
ПравоПраво
ПсихологияПсихология
Русский языкРусский язык
ТехнологияТехнология
ФизикаФизика
Физкультура и спортФизкультура и спорт
Французский языкФранцузский язык
ХимияХимия
ЧерчениеЧерчение
ЭкономикаЭкономика
Қазақ тiлiҚазақ тiлi
Анонимно
3 часа назад
Математика
5 - 9 классы

Найдите значение выражения 600-105÷5+19*39=?

Ответ

Анонимно

[tex]600 - 105 \div 5 + 19 \times 39 = 600 - 21 + 19 \times 39 = 600 - 21 + 741 = 579 + 741 = 1320[/tex]

Новые вопросы по Математике

У каждого ребенка по 2 коробки карандашей по 12 карандашей в каждой.В группе 8 учеников. Сколько карандашей у всех детей группы вместе
1 - 4 классы
18 секунд назад
Мастер изготовил 259 деталей, перевыполнив план на 18%. Сколько деталей должен был изготовить мастер по плану? Помогите пожалуйста даю 15 балов срочно надо , заранее спасибо
5 - 9 классы
19 секунд назад
Какова длина куска проволоки, если известно, что длина шестой его части равна 3 мм? 1) 3мм 2) 9мм 3) 18мм 4) 2мм
1 - 4 классы
36 секунд назад
Как раскрываются скобки в сложение и вычитание рацыенальных чисел
5 - 9 классы
39 секунд назад
Сколько квадратов и треугольников на рисунке
1 - 4 классы
44 секунды назад
Пользователям
  • Общие вопросы
  • Правила
  • Как получить баллы?
  • Политика конфиденциальности
Сообщество
  • О нас
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Найди ответ
Помощь