Задания.ру
  • Для родителей
  • Для учителей
  • Кодекс чести
  • Оформи подписку
АлгебраАлгебра
Английский языкАнглийский язык
АстрономияАстрономия
Беларуская моваБеларуская мова
БиологияБиология
ГеографияГеография
ГеометрияГеометрия
Другие предметыДругие предметы
ИнформатикаИнформатика
ИсторияИстория
Кыргыз тилиКыргыз тили
ЛитератураЛитература
МатематикаМатематика
МузыкаМузыка
МХКМХК
Немецкий языкНемецкий язык
Оʻzbek tiliОʻzbek tili
ОБЖОБЖ
ОбществознаниеОбществознание
Окружающий мирОкружающий мир
ПравоПраво
ПсихологияПсихология
Русский языкРусский язык
ТехнологияТехнология
ФизикаФизика
Физкультура и спортФизкультура и спорт
Французский языкФранцузский язык
ХимияХимия
ЧерчениеЧерчение
ЭкономикаЭкономика
Қазақ тiлiҚазақ тiлi
Анонимно
4 часа назад
Математика
5 - 9 классы

Найдите значение выражения (5 2/5-4,1)*2 Варианты-1)-2,6 2)0,5 3)-2,4 4)- -1
Значок / означает дробь

Ответ

Анонимно
значение выражение 
5 2/5-4 1 * 2 = -2 6

Новые вопросы по Математике

Поставь скобки так чтобы равенства стали верными 1) 30*6-2*3=360 2) 40:10+8*5=60 3)9*20-16=108 4)54:3*2+4:4=10
1 - 4 классы
29 секунд назад
Числа, оканчивающиеся на 1, 3, 5, 7, 9-нечётные Истенно или ложно
1 - 4 классы
33 секунды назад
Построить фигуры с площадью 20 см в квадрате 1клеточка в тетради - 1см
5 - 9 классы
51 секунда назад
Рабочий сделал 156 деталей за 4 дня, во все дни поровну, а его ученик сделал за это время только 88 деталей, во все дни поровну. сколько деталей могут сделать рабочий и его ученик вместе за 15 дней, р...
1 - 4 классы
59 секунд назад
К шлангу длиной 15м присоединили 2шланга по 5м. Какой длины получется шланг?
1 - 4 классы
1 минута назад
Пользователям
  • Общие вопросы
  • Правила
  • Как получить баллы?
  • Политика конфиденциальности
Сообщество
  • О нас
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Найди ответ
Помощь