Анонимно
Дети старшей группы не могли ответить на вопрос, какое число стоит до числа 3, а какое после этого числа. Они просто называли числа по порядку: 1, 2, 3. Некоторые дети, называя последующее число, не могли назвать предыдущее. Вопросы: 1. Какую программную задачу средней и старшей групп дети усвоили плохо? Укажите причины. 2. Какие упражнения следует чаще включать в занятия с детьми данной группы?
Ответ
Анонимно
Взрыв мозга.просто НЕВОЗВОЖНО.Хотя я отличница...
Ответ
Анонимно
1.счёт цифр 2. индивидуальное занятие с каждым. причина в плохом усвоение материала
Новые вопросы по Математике
5 - 9 классы
19 секунд назад
1 - 4 классы
23 секунды назад
1 - 4 классы
26 секунд назад
1 - 4 классы
32 секунды назад
1 - 4 классы
37 секунд назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад