Анонимно
На уроке обществознания задали задание: Вырежи из газет и журналов объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. Прошу вас привести примеры этих объявлений:1) Объявление с целью привлечения внимания;2) Объявление с целью обеспечения информацией;3) Объявление с целью создания предпочтения
Ответ
Анонимно
1. С целью привлечения внимания - обычно это объявления, напечатанные ярким цветом, крупным шрифтом. Так, зайдите в раздел работа, там будет куча мелких невзрачных объявлений, но наверняка найдутся объявления более крупным шрифтом или выделенные рамочкой. Это оно)
2. Объявление с целью обеспечения информацией. Здесь рассказывается какая-то информация, дается описание товара и т.п. Например, об отключении воды в районах города. О начале эпидемии гриппа с рекомендациями как не заболеть. Или о начале активности клещей, опять же с мерами предосторожности. Часто объявления маскируются под статью газеты. Например, задается вопрос, а можно ли ставить пластиковые окна зимой, и специалист дает ответ на вопрос, а в конце статьи дается описание места, где работает этот специалист с указанием телефона, почты и т.п.
3. Объявление с целью создания предпочтения обычно преподносится в виде сравнения рекламируемого товара с каким-то другим, который "хуже". Например, сравниваются "обычные" витамины и витамины рекламируемые, и описывается куча преимуществ рекламируемых витаминов
2. Объявление с целью обеспечения информацией. Здесь рассказывается какая-то информация, дается описание товара и т.п. Например, об отключении воды в районах города. О начале эпидемии гриппа с рекомендациями как не заболеть. Или о начале активности клещей, опять же с мерами предосторожности. Часто объявления маскируются под статью газеты. Например, задается вопрос, а можно ли ставить пластиковые окна зимой, и специалист дает ответ на вопрос, а в конце статьи дается описание места, где работает этот специалист с указанием телефона, почты и т.п.
3. Объявление с целью создания предпочтения обычно преподносится в виде сравнения рекламируемого товара с каким-то другим, который "хуже". Например, сравниваются "обычные" витамины и витамины рекламируемые, и описывается куча преимуществ рекламируемых витаминов
Новые вопросы по Обществознанию
10 - 11 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
2 минуты назад
5 - 9 классы
3 минуты назад
5 - 9 классы
3 минуты назад
5 - 9 классы
4 минуты назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад