Анонимно
Опросы матерей в некоторых странах показывают, что более 80% детей дошкольного возраста просят те игрушки и сладости, рекламу которых видели по телевизору. Какие особенности массовой культуры проявляются в этом факте?
Ответ
Анонимно
Массовая культура имеет свойство влиять на людей, а реклама даже может манипулировать. Ведь вероятность того, что вы купите то, что видели в рекламе, высока. Но мы тоже понимаем, что не все, что говорят в рекламе, правда.
Новые вопросы по Обществознанию
1 - 4 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
5 минут назад
1 - 4 классы
6 минут назад
1 - 4 классы
6 минут назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад