Анонимно
михаилу 15 лет он учится в колледже и пользуется услугами мобильного приложения своего банка Михаил получил SMS уведомление об утечке персональных данных клиентов и необходимости срочно сменить пароль и логин онлайн-банка на специально выделенной горячей линии какое действие следует предпринять Михаилу в данном случае поясните ответ
Ответ
Анонимно
Ответ:
В таком случае Михаилу не стоит выходить на горячую линию, скорее всего это мошенники. Михаилу стоит сообщить родителям.
Объяснение:
Новые вопросы по Обществознанию
1 - 4 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
8 минут назад
Студенческий
22 минуты назад
5 - 9 классы
27 минут назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
3 месяца назад
Студенческий
3 месяца назад
Студенческий
3 месяца назад
Студенческий
3 месяца назад