Анонимно
Нужно проанализировать поступок учащегося по схеме:
1. Мотивация поведения (мотивы поведения, цели поведения).
2. Характеристика действий (способы достижения цели, соответствие действий условиям ситуации, соответствие результатов целям деятельности)
3. Особенности личности, проявившиеся в ситуации:
- индивидуально-типологические (свойства темперамента, черты характера)
- эмоциональна-волевая сфера (внешнее проявление эмоций, высшие чувства, настойчивость и др)
- направленность личности (идеалы, установки, убеждения)
а) можно свой придумать пример (ученик помог другому ученику, отказался отвечать, ударил кого-то и т.п.)
б) либо охарактеризуйте следующее: ученик ничего не записывает в течение урока и не открывает учебник, но всегда добросовестно отвечает на вопросы учителя и активно работает на уроке
Ответ
Анонимно
б)Цель поведения -выразить себя и показать, что ты лучше других. Нацеленно на преподавателя- Ты на меня можешь время не тратить, я и так все знаю. Характеристика действий уже изложена. Черты всезнайки, возможно были ранее комплексы, которые он хочет закрыть данным поступком, тем самым проявляя себя на фоне других.
Новые вопросы по Психологии
10 - 11 классы
43 минуты назад
10 - 11 классы
48 минут назад
5 - 9 классы
1 час назад
Студенческий
2 часа назад
10 - 11 классы
2 часа назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад