Анонимно
К словам автора допишите прямую речь . Составьте схемы второго и четвертого предложений
1)Отец серьезно спросил: _ _ .2)
Мальчик воскликнул Александр . 3) Экскурсовод сообщил _ _.4)
_ _ ,_ возразил Александр.5)_ _ ? _ удивилась девочка .6) Учитель физкультуры скомандовал :_ _!
Ответ
Анонимно
1) :,,Ты опять получил двойку?,,
2) :,, Александр! Как же я рад тебя видеть!,,
3) Экскурсовод сообщил детям правила поведения в музеях
4)Ты не прав, Петр,
5) Разве пингвины не умеют летать?
6) :По свистку делаем приседания!
2) :,, Александр! Как же я рад тебя видеть!,,
3) Экскурсовод сообщил детям правила поведения в музеях
4)Ты не прав, Петр,
5) Разве пингвины не умеют летать?
6) :По свистку делаем приседания!
Ответ
Анонимно
1) :,,Ты опять получил двойку?,,
2) :,, Александр! Как же я рад тебя видеть!,,
3) Экскурсовод сообщил детям правила поведения в музеях
4)Ты не прав, Петр,
5) Разве пингвины не умеют летать?
6) :По свистку делаем приседания!
2) :,, Александр! Как же я рад тебя видеть!,,
3) Экскурсовод сообщил детям правила поведения в музеях
4)Ты не прав, Петр,
5) Разве пингвины не умеют летать?
6) :По свистку делаем приседания!
Новые вопросы по Русскому языку
1 - 4 классы
24 секунды назад
1 - 4 классы
24 секунды назад
5 - 9 классы
30 секунд назад
5 - 9 классы
36 секунд назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад