Анонимно

Расставьте недостающие знаки препинания. Замените причастные обороты деепричастными запишите получившиеся предложения помня о правилах обособления обстоятельств. 1) Старик сидевший на скамейке возле полусадника о чём то думал. 2) Увлечённые игрой дети не слышали как вошла мама. 3) Не попрощавшийся ни с кем он вышел из гостинной. 4) Пламя перебежавшее на хвою разгаралось всё сельнее. 5) Отвязавший холщевый мешок незнакомец соскочил с лошади. 6) Посмотревший по сторонам он подобрал с тратуара скомканную записку. 7) Дети не перестававшие болтать долго не могли заснуть. 8) Напевавший какую то мелодию отец долго ходил по комнате. ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПЖ

Ответ

Анонимно
1) Старик, сидя на скамейке возле полусадника, о чём-то думал.
Деепричастный оборот- сидя(что делая?) на скамейке возле полусадника.
2) Увлёкшись игрой, дети не слышали, как вошла мама.
Дееприч. оборот- увлёкшись(что сделав?) игрой.
3) Не попрощавшись ни с кем, он вышел из гостиной.
Дееприч. оборот- не попрощавшись(что сделав?) ни с кем.
4) Пламя, перебежав на хвою, разгоралось всё сильнее.
Дееприч. обор.- перебежав(что сделав?) на хвою.
5) Отвязав холщевый мешок, незнакомец соскочил с лошади.
Дееприч. обор.- отвязав(что сделав?) холщевой мешок.
6) Посмотрев по сторонам, он подобрал с тратуара скомканную записку.
Дееприч. обор.- посмотрев(что сделав?) по сторонам.
7) Дети, не переставая болтать, долго не могли заснуть.
Дееприч. обор.- не переставая(что делая?) болтать.
8) Напевая какую-то мелодию, отец долго ходил по комнате.
Дееприч. обор.- напевая(что делая?) какую-то мелодию.