Анонимно
ПОМОГИТЕ!!!!
Расставить знаки препинания,обозначить причину обособления,подчеркнуть
(1) Зима, огромная, просторная, нестерпимо блистающая на снежных пустынях полей, развертывала передо мной свои диковинные картины. (2) Поля были беспредельны, и лишь далеко на горизонте темнела полоска леса. (3) Снег скрипел и пел, визжа под полозьями. (4) Развевая седые, покрытые инеем гривы, храпели лошади. (5) Протяжно покрикивал ямщик, похожий на рождественского деда с ледяными сосульками в замерзшей бороде. (6) По временам мы ехали лесом, и это было сказочное государство, таинственное и неподвижное. (7) Старый дуб, вечный страж природы, охранял его. (8) И только заячьи следы на снегу говорили, что жизнь продолжается, тихая, скрытная, безвечная. (9)Очарованные этой величественной красотой, мы с благоговением смотрели по сторонам.
Ответ
Анонимно
1.в этом предложении идут друг за другом обособленные определения-огромная,просторная.; далее-причастный оборот; всё подчеркни волнистой линией . 2.здесь запятая отделяет части сложного предложения.(подчеркни основу в каждом: 1) поля(одной чертой) были песпредельны (двумя чертами);2)темнела(двумя) полоска(одной). 3.здесь деепричастный оборот ,визжа под полозьями-(подчеркни пунктиром с точкой) 4. , покрытые инеем - причастный оборот(волнистой линией) .5 причастный оборот , похожий на.....( подчеркни волнистой линией). 6.сложное предложение. во второй части есть однородные определения(волнистой линией). 7 обособленное приложение (волнистой линией). 8.сложное предложение, во второй части есть однородные определения( волнистой ). 9.
Новые вопросы по Русскому языку
10 - 11 классы
4 месяца назад
5 - 9 классы
4 месяца назад
Студенческий
4 месяца назад
5 - 9 классы
4 месяца назад
5 - 9 классы
4 месяца назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
7 месяцев назад
Студенческий
7 месяцев назад
Студенческий
7 месяцев назад
Студенческий
7 месяцев назад
Студенческий
7 месяцев назад