Анонимно
Выписать грамматические основы предложений и составить схемы.
(или просто грамматические основы)
1)Каждую ночь сюда вливался океан звуков и, подхватил Ассоль на свои широкие крылья, баюкая и качая, уносит ее, лежащую с открытыми глазами навстречу утру.
2)Быть знатаком в чем-нибудь - большая радость: постараемся определить, что нас больше всего интересует, и прочитать все доступные книги на эту тему.
3)Так как у него развитое воображение, ему казалось, что он уже посадил и вырастил все цветы, которые видел на картинках.
4)Зато у вас появится друг, с которым можно будет обмениваться книгами и разговаривать о них, и жизнь станет сразу интересней.
5)Настя стояла у кассы, губы ее дрожали, она не могла говорить, чувствуя, что от первого же сказанного слова расплачется навзрыд.
Ответ
Анонимно
1)Каждую ночь сюда вливался(сказуемое) океан(подлежащее) звуков и, подхватив Ассоль на свои широкие крылья, баюкая и качая, уносит(сказуемое) ее, лежащую с открытыми глазами навстречу утру.
Схема: [=— (и), |—.—.—|, |—.—.—|, =, |~~~|.]
2)Быть(сказуемое) знатаком в чем-нибудь - большая радость(подлежащее): постараемся(сказуемое) определить(сказуемое), что нас больше всего интересует(сказуемое), и прочитать(сказуемое) все доступные книги на эту тему.
Схема: [=—] : [=], [=], (и) [=.]
3)Так как у него развитое воображение(подлежащее), ему казалось(сказуемое), что он(подлежащее) уже посадил(сказуемое) и вырастил(сказуемое) все цветы, которые видел(сказуемое) на картинках.
Схема: [—], [=], (что) [—= (и) =, (которые) =.]
4)Зато у вас появится(сказуемое) друг(подлежащее), с которым можно будет(сказуемое) обмениваться(сказуемое) книгами и разговаривать(сказуемое) о них, и жизнь(подлежащее) станет(сказуемое) сразу интересней.
Схема: [(Зато) =—], (которым) [= (и) =], (и) [—=.]
5)Настя(подлежащее) стояла(сказуемое) у кассы, губы(подлежащее) ее дрожали(сказуемое), она(подлежащее) не могла(сказуемое) говорить(сказуемое), чувствуя, что от первого же сказанного слова расплачется навзрыд.
Схема: [—=], [—=], [—=, |—.—.—|, |~~~|.]
Схема: [=— (и), |—.—.—|, |—.—.—|, =, |~~~|.]
2)Быть(сказуемое) знатаком в чем-нибудь - большая радость(подлежащее): постараемся(сказуемое) определить(сказуемое), что нас больше всего интересует(сказуемое), и прочитать(сказуемое) все доступные книги на эту тему.
Схема: [=—] : [=], [=], (и) [=.]
3)Так как у него развитое воображение(подлежащее), ему казалось(сказуемое), что он(подлежащее) уже посадил(сказуемое) и вырастил(сказуемое) все цветы, которые видел(сказуемое) на картинках.
Схема: [—], [=], (что) [—= (и) =, (которые) =.]
4)Зато у вас появится(сказуемое) друг(подлежащее), с которым можно будет(сказуемое) обмениваться(сказуемое) книгами и разговаривать(сказуемое) о них, и жизнь(подлежащее) станет(сказуемое) сразу интересней.
Схема: [(Зато) =—], (которым) [= (и) =], (и) [—=.]
5)Настя(подлежащее) стояла(сказуемое) у кассы, губы(подлежащее) ее дрожали(сказуемое), она(подлежащее) не могла(сказуемое) говорить(сказуемое), чувствуя, что от первого же сказанного слова расплачется навзрыд.
Схема: [—=], [—=], [—=, |—.—.—|, |~~~|.]
Новые вопросы по Русскому языку
1 - 4 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
1 - 4 классы
1 минута назад
10 - 11 классы
1 минута назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад
Студенческий
1 месяц назад