Анонимно
ДАЮ 30 БАЛЛОВ ! (1) Я нашёл удивительную берестяную трубочку. (2) На берёзах их бывает так много, что и внимания не обращаешь. (3) Но сегодня мне захотелось посмотреть, нет ли чего в такой трубочке. (4) В первой же трубочке я нашёл хороший орех. (5) Он был так плотно прихвачен, что с трудом удалось палочкой его вытолкнуть. (6) Но вокруг берёзы не было орешника. (7) Как же он туда попал?
(8) "Наверное, белка его туда спрятала, делая зимние свои запасы, - подумал я. - Она знала, что труба будет всё плотнее свёртываться и всё крепче прихватывать орех, чтоб не выпал"
(9) Но после я догадался, что это не белка, а птица ореховка воткнула орех, может быть украв из гнезда белки.
(10) Разглядывая свою берестяную трубочку, я сделал ещё одно открытие: под прикрытием ореха поселился — кто бы мог подумать? — паучишка и всю внутренность трубочки затянул своей паутинкой.
Задание 1
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5. Запишите ответ.
Задание 2
Почему автор назвал трубочку удивительной ? Запиши ответ.
Задание 3
Определите и запишите главную мысль текста.
Ответ
Анонимно
Задание 2
Потому, что автор не ожидал найти что-нибудь в этой трубочку
Задание 3
Главная мысль текста: В жизни мотель быть всякое и встретиться тоже может всякое, так же и как в тумбочке встретился маленький паучок и орешек
Задание 1
Тип речи: ПОВЕСТВОВАНИЕ, наверное.
Потому, что автор не ожидал найти что-нибудь в этой трубочку
Задание 3
Главная мысль текста: В жизни мотель быть всякое и встретиться тоже может всякое, так же и как в тумбочке встретился маленький паучок и орешек
Задание 1
Тип речи: ПОВЕСТВОВАНИЕ, наверное.
Новые вопросы по Русскому языку
1 - 4 классы
29 секунд назад
10 - 11 классы
32 секунды назад
5 - 9 классы
36 секунд назад
10 - 11 классы
45 секунд назад
1 - 4 классы
57 секунд назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад