Анонимно
Все живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо б..ереч(?), начиная с чернич(?)ного кустика. который может р..сти 3000 лет, если ты (не)вырв..ш(?) его с корнем из земли.
Из-за любительниц соб..рать огромные букеты обеднели наши лужайки и пр..горки. Б..реги колокольчики гвоздику пышную кубышку ж..лтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что соб..ирать их запрещено. Б..реч(?) надо и то, чего (не)вид..ш(?): грибницы. Чтобы грибница (не)пересохла, выкрутив гриб, пр..сыпь ямку землёй.
2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки:
1) сов, вид, 1спр.., невозвр., переж., употреблён в повелит. накл., 2-м л., ед. ч.;
2) сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех., употреблен в изьявит. накл., прош. вр., ед. ч., ж.р.
3. Выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом.
4. выпишите два глагола, образованных приставочным способом, и выполните их морфологический разбор
Ответ
Анонимно
1) беречь, черничного, расти, не вырвешь, собирать, пригорки, береги, жёлтую, собирать, беречь, не видишь, не пересохла, присыпь.
Новые вопросы по Русскому языку
1 - 4 классы
56 секунд назад
5 - 9 классы
59 секунд назад
5 - 9 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад