Анонимно
синтаксический разбор с ссп,спп. вот оно .тогда учитель постепенно открывал м неведомый мир и после его открытий жизнь становилась удивительней потому что обычные вещи он умел повернуть неожиданной гранью
Ответ
Анонимно
(1)Тогда (обст.) учитель (подлеж.) постепенно (обстоят.) открывал (сказ.) нам (дополн.) неведомый (определ.) мир (дополн.), (2) и после (обст.) его (опред.)открытий (дополн.) жизнь (подлеж.) становилась удивительней (сказ.), (3)потому что обычные (опред.) вещи (допол.) он(подл.) умел повернуть (сказ.) неожиданной (опред.) гранью (обст.)
Предлож. повеств., невоскл., с сочин. и подчин. связью
1 предлож. двусоставное, распростран. не осложнено
2 предлож. двусоставное, распростран. не осложнено , главное
3 предлож. двусоставное, распростран., не осложнено придаточное обстоят.причины
[ - = ] , и [ - = ] , ( потому что - = )
Предлож. повеств., невоскл., с сочин. и подчин. связью
1 предлож. двусоставное, распростран. не осложнено
2 предлож. двусоставное, распростран. не осложнено , главное
3 предлож. двусоставное, распростран., не осложнено придаточное обстоят.причины
[ - = ] , и [ - = ] , ( потому что - = )
Новые вопросы по Русскому языку
5 - 9 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
1 - 4 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад