Анонимно
3.Из простых предложений составьте сложные, используя союзы и
или когда. Поставьте знаки препинания.
1)Кончились занятия. Школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
_________________________________________________________________________
2) К ребятам подошла работница музея. От неё
школьники узнали много нового о картинах известных художников.
_________________________________________________________________________
4.Исправьте предложения с пунктуационной
ошибкой.
Ты не пой соловей, под моим окном.
Ваза стоявшая на его столе поразила меня.
Сходите в зоопарк и вы увидите африканского
слона.
По словам деда в лес вернулся клесты.
Май леса наряжает и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка, лимонница сидит на бруснике
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером часов в одиннадцать я вышел в
сад.
Ответ
Анонимно
№3
1)Кончились занятия,и школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
2) Когда к ребятам подошла работница музея, школьники от неё
узнали много нового о картинах известных художников.
№4
Ты не пой,соловей, под моим окном.
Ваза,стоявшая на его столе,поразила меня.
Сходите в зоопарк, и вы увидите африканского
слона.
По словам деда,в лес вернулись клесты.
Май леса наряжает и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка лимонница сидит на бруснике,
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером, часов в одиннадцать, я вышел в
сад.
1)Кончились занятия,и школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
2) Когда к ребятам подошла работница музея, школьники от неё
узнали много нового о картинах известных художников.
№4
Ты не пой,соловей, под моим окном.
Ваза,стоявшая на его столе,поразила меня.
Сходите в зоопарк, и вы увидите африканского
слона.
По словам деда,в лес вернулись клесты.
Май леса наряжает и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка лимонница сидит на бруснике,
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером, часов в одиннадцать, я вышел в
сад.
Ответ
Анонимно
Когда кончились занятия, школьники отправились в
музей изобразительных искусств.
К ребятам подошла работница музея, и от неё
школьники узнали много нового о картинах известных художников.
Ты не пой соловей под моим окном.
Ваза, стоявшая на его столе поразила меня.
Сходите в зоопарк, и вы увидите африканского
слона.
По словам деда, в лес вернулся клесты.
Май леса наряжает,и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка лимонница сидит на бруснике,
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером, часов в одиннадцать, я вышел в
сад.
музей изобразительных искусств.
К ребятам подошла работница музея, и от неё
школьники узнали много нового о картинах известных художников.
Ты не пой соловей под моим окном.
Ваза, стоявшая на его столе поразила меня.
Сходите в зоопарк, и вы увидите африканского
слона.
По словам деда, в лес вернулся клесты.
Май леса наряжает,и лето в гости приглашает.
Жёлтая бабочка лимонница сидит на бруснике,
сложив крылья в один лист.
Поздно вечером, часов в одиннадцать, я вышел в
сад.
Новые вопросы по Русскому языку
1 - 4 классы
1 минута назад
10 - 11 классы
1 минута назад
1 - 4 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
10 - 11 классы
1 минута назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад