Анонимно
1. Назови предметы, которые есть в школе, дома, на улице. Напиши пять слов. Назови признаки этих предметов. Назови действия этих предметов. Напиши три слова. Что ты использовал, чтобы назвать предмет, его признак или действие?
Почему так много слов в нашем языке?
2. Сравни слова и предложения. Чем отличается слова от предложения?
Книга, сестра, друг, добрый, мир, учит, сильный.
Берегите книги. Они учат быть сильными и добрыми. Книга- наш друг.
Ответ
Анонимно
1.Зелень,родственники,учебник,картины,домашние животные.зелень красивая,полезная,незаменимая.Родственники добрые ,любимые,любящие.Учебник обучающий,главный.Картины красивые,впечатляющие.Домашние животные добрые,понимающие,хорошие.зелень помогает дышать,вырабатывает кислород.Родственники помгают,любят.Учебник учит,помогает.Картины помогают восприятию мира.Домашние животные радуют,любят.Я использовала сущиствительные,прилагательные,глаголы.
Новые вопросы по Русскому языку
1 - 4 классы
52 секунды назад
1 - 4 классы
55 секунд назад
1 - 4 классы
1 минута назад
1 - 4 классы
1 минута назад
1 - 4 классы
1 минута назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад