Анонимно
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Сергей шёл и думал,(1) что заблудиться ночью в степи в сто раз хуже,(2) чем в лесу. В лесу даже на ощупь можно отыскать мох на стволе или наткнуться на муравейник и узнать,(3) где север и юг. А здесь темно и пусто. И тишина. Слышно лишь,(4) как головки каких-то цветов щёлкают по голенищам сапог.
ПАМАГИТИ
Ответ
Анонимно
Сергей шёл и думал,(1) что заблудиться ночью в степи в сто раз хуже,(2) чем в лесу.СПП с придат.изъяснит.
В лесу даже на ощупь можно отыскать мох на стволе или наткнуться на муравейник и узнать,(3) где север и юг.- СПП с прид. изъяснит.
Слышно лишь,(4) как головки каких-то цветов щёлкают по голенищам сапог.- СПП с прид.изъяснит.
№ 1, 3, 4
В лесу даже на ощупь можно отыскать мох на стволе или наткнуться на муравейник и узнать,(3) где север и юг.- СПП с прид. изъяснит.
Слышно лишь,(4) как головки каких-то цветов щёлкают по голенищам сапог.- СПП с прид.изъяснит.
№ 1, 3, 4
Новые вопросы по Русскому языку
5 - 9 классы
41 секунда назад
5 - 9 классы
44 секунды назад
1 - 4 классы
49 секунд назад
5 - 9 классы
59 секунд назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад