Анонимно
Подготовьтесь к записи предложений под диктовку. Задайте вопросы друг другу о правописании слов.Докажите с помощью схем постановку запятых в последних двух предложениях. Чья схема точнее? 1. На белой скатерт_ снегов видны следы рыс_. 2. От ёлк_ к ёлк_ прыгает шустрая белка.3.На берёз_ лежат пушистые шапки снега. Ветки пригнулись к земле от такой тяжест_. 4. Мы побывали в музе_ и т_атр_.5. На б_лет_ были указаны дата, ряд и место. 6. Дети повесят скворечники на высоком топол_, на молодом клён_.7. Сказка- торжество народной мудрост_ храброст_ и честност_.
Ответ
Анонимно
На белой скатерти снегов видны следы рыси. От ёлки к ёлке прыгает шустрая белка. На берёзе лежат пушистые шапки снега. Ветки пригнулись к земле от такой тяжести. Мы побывали в музее и театре. На билете были указаны дата, ряд и место. Дети повесят скворечники на высоком тополе, на молодом клёне. [ 0, 0 ] Внутри овала нарисовать -----. Это однородные дополнения : на тополе, на клене.Сказка - торжество народной мудрости, храбрости и честности. [ 0, 0 и 0 ] Внутри овала нарисовать -----. Это однородные дополнения : мудрости, храбрости и честности.
Новые вопросы по Русскому языку
1 - 4 классы
28 секунд назад
Слова какой части речи могут употребляться с предлогами и приставками, какой - только с приставками?
5 - 9 классы
43 секунды назад
10 - 11 классы
48 секунд назад
5 - 9 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад