Анонимно
Помогите составить схемы этих предложений:
1. Глубина и блеск их ума, мастерство рук, исключительность замыслов и артистичность их исполнения, неиссякаемая энергия, как недоступный идеал, манили, привлекали и тревожили людей, разжигали их фантазию, понуждали к размышлению.
2. Им импонировали также смелость идей и бесстрашие дел великих умов, ниспровержение ими догм и казавшихся незыблемыми традиций, общественных табу и непререкаемых авторитетов.
3. Это выражение человеческого восхищения и гордости за людей, достигших вершин в творческой деятельности и потому служащих блестящим примером созидательных возможностей человека.
4. И всюду, где появляются эти творения, люди благоговейно думают о том, что им выпало счастье прикоснуться к гениальному.
5. Это счастье настолько полно, настолько велико, что сравниться с ним просто нечему.
Ответ
Анонимно
1. [--- и ---, --- , --- и ---, ---,| ср. об.| , =, = и =, =, =].
2. [- и -, -].
3. [ ... , |прич. об. | и |прич. об.| ].
4. [ ... , (где ...), ...], (что ... ).
5. [ ... ], (что ... ).
2. [- и -, -].
3. [ ... , |прич. об. | и |прич. об.| ].
4. [ ... , (где ...), ...], (что ... ).
5. [ ... ], (что ... ).
Новые вопросы по Русскому языку
10 - 11 классы
34 секунды назад
1 - 4 классы
39 секунд назад
5 - 9 классы
42 секунды назад
10 - 11 классы
50 секунд назад
5 - 9 классы
57 секунд назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад