Анонимно
Прочитайте отрывок из автобиографической повести Л. Кассиля "Кондуит и Швамбания". Какое средство художественной выразительности, использованное Гоголем,
"не восприняли" Оськины слушатели?
Укажите в предложенном отрывке и другие средства художественной выразительности.
успех был сокрушительный.Артисты едва не задохнулись в материнских объятиях зрителей. После спектакля Оська читал описание украинской ночи из "Сорочинской ярмарки".
Зал уселся и затих:
-"Знаете ли вы украинскую ночь?"-с чувством начал Оська.
-Нет,нет!!!-закричал зал.-Не знаем!Просим!Просим!
-"Нет,вы не знаете украинской ночи!"-продолжал немного смущённый Оська.
-Ясно,не знаем,-согласились матери.-Откуда нам знать?Какое наше воспитание было!
Потом ребята водили матерей и показывали свои плакаты,рисунки,журналы,доску газетных вырезок.
Начались игры и танцы.Матери сперва жались к стене,смущались,но Динка и Зорька вытащили их на середину комнаты.Я грянул "Барыню" в четыре руки ,считая пару Оськиных,и комната завертелась,как огромный волчок .У нас дома бывали елки и "вчера рождения",но никогда не было так весело и хорошо
Ответ
Анонимно
Слушатели не восприняли художественный приём - риторический вопрос .Это такой вопрос .который не требует ответа и задаётся с целью привлечь внимание к проблеме или предмету ,сделать его ярче .
Здесь используются : сравнение ( комната завертелась, как волчок) устойчивые сочетания - грянул "Барыню" ,в четыре руки ,
метафора - комната завертелась .
Здесь используются : сравнение ( комната завертелась, как волчок) устойчивые сочетания - грянул "Барыню" ,в четыре руки ,
метафора - комната завертелась .
Новые вопросы по Русскому языку
5 - 9 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
1 - 4 классы
1 минута назад
5 - 9 классы
1 минута назад
Нужен ответ
10 - 11 классы
1 месяц назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад
Студенческий
2 месяца назад